1 сентября 2013 года все ученики
первых классов МКОУ «СОШ №1 р.п. Дергачи» начали обучаться по новым стандартам
образования для начальной школы. Теперь ребёнок должен уметь не только читать, считать и писать, но и быть
активной творческой личностью.
В числе первых в МКОУ «СОШ №1» была создана экспериментальная площадка, на базе которой апробировались новые правила обучения детей в начальной школе. Сегодня, когда федеральные государственные образовательные стандарты внедряются повсеместно, для Дергачёвского района эта школа стала примером, а учителя консультантами.
1 сентября 2013 года за парты МКОУ «СОШ №1» сели 76 учащихся первых классов. Первый класс школы – один из трудных периодов в жизни ребенка. Для того чтобы успешно адаптировать ученика к ситуации школьного обучения, введена внеурочная занятость во второй половине дня.
В числе первых в МКОУ «СОШ №1» была создана экспериментальная площадка, на базе которой апробировались новые правила обучения детей в начальной школе. Сегодня, когда федеральные государственные образовательные стандарты внедряются повсеместно, для Дергачёвского района эта школа стала примером, а учителя консультантами.
1 сентября 2013 года за парты МКОУ «СОШ №1» сели 76 учащихся первых классов. Первый класс школы – один из трудных периодов в жизни ребенка. Для того чтобы успешно адаптировать ученика к ситуации школьного обучения, введена внеурочная занятость во второй половине дня.
В нашей школе был
ведён кружок «В школу с улыбкой», руководителем
которого является
педагог – психолог Жанна Александровна Бадалян. В группу
включаются дети с различным уровнем готовности к школе, с акцентуацией
различных проблем, с тем, чтобы дети
помогали друг другу в приобретении новых
психологических навыков и избежали негативных эмоций. В основу занятий включены
игры и тренинговые упражнения, направленные на развитие познавательной и эмоциональной
сферы ребенка. Независимо от темы урока
происходит развитие различных универсальных учебных действий: коммуникативных,
познавательных и т.д. Жанна Александровна
внимательный и чуткий педагог. По
мнению педагогов – предметников, ведущих занятия с первоклассниками,
способности можно развить, если создать условия, учитывающие возможности
ребенка, его пристрастия и интересы. Малоспособные школьники – это дети, чьи способности еще «спят», не
востребованы, не раскрыты. Вот здесь и приходит на выручку специально
продуманная система занятий психолога, которые дают шанс ребенку продвигаться вперед.
Именно
этому способствуют занятия кружка и желание первоклассников идти в школу с улыбкой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий